Представьте себе сложное психоделическое сумбурно построенное здание с выставляющимися хаотически флагами, из которого эхом периодически кричат военные речи, звучит бравурная военная музыка, на стенах здания так же хаотично расположены старые гербы уже несуществующих стран, здание высокое и где-то в облаках упирается в идею о богоизбранности. Здание при этом населено недружелюбными и униженными людьми, жаждущими мести всем врагам, но у них нет сил восстановиться, потому что все силы уходят на то, чтобы держать лицо перед потенциальными врагами, а само здание — это тело человека, заряженное воинственным хаосом по наследству. Именно так выглядит самооценка.

Самооценка в традиционном понимании — это глубоко узкие и весьма глупые представления о жизни, продиктованные «сакральной принадлежностью к своему клану», следы которого потерялись во времени, а жажда доминирования осталась, именно поэтому высокой самооценкой обладают люди, чей клан доминирует сейчас. Сейчас это чиновники, силовики, обладающие деньгами, и кто-то там ещё в пиджаках. Ещё 50 лет назад в СССР доминировали партократы, ещё раньше дворяне и так далее. Все мы носители глубокого морального уродства, которое именуют характером, чьей производной и является самооценка. Подобные здания периодически падают, потому что идеи становятся важнее носителей, и приходит социальное потрясение. Поэтому иметь самооценку это очень опасно. Самооценка может сделать человека пушечным мясом, и она же даёт право на убийство. Ничего кроме тупой враждебности в самооценке нет.

Не существует характера и самооценки.

Настоящий характер — это внутренняя осознаваемая нравственность, не противоречащая реальной жизни человека. Нравственность, в свою очередь, это красивый связанный с жизнью процесс в человеке, постоянно направленный на процесс познания разнообразия мира.

Настоящая самооценка — это связь с реальной природой вещей и жизни. Именно поэтому носителей настоящей самооценки крайне мало. Потому что внутреннюю целостную мудрость нарабатывать очень сложно.

Мудрость нарабатывается только лишь внутренней работой над свержением «божественных концепций», а это означает, нужно по-настоящему работать с благополучием мира, а так же с идеями рода и народа. Мышление человека, желающего изменить самооценку, должно быть выходящим за привычные рамки телесного выживания, потому что только фанатичное обречённое выживание понимает мир очень однобоко и стремится всем указывать, как жить «правильно».

Настоящая самооценка измеряется только внутренней счастливостью. Для наработки такого состояния не нужно быть семи падей во лбу, нужно просто осознать, насколько мало мы живём, и насколько большой мир вокруг, и хорошенько подумать о том, как сделать свою жизнь понятной и посильной, так приходит простое счастье. Именно ценностью проживания каждого мгновения формируется подлинная самооценка.

Нужно упражняться в самоценности любой ценой и действительно найти силы любить себя там, где ваш «божественный авторитет» не справляется, потому сама жизнь любит вас тотально. Крайне важно смеяться над смертью, особенно над её атрибутами, потому что если этого не делать, то есть вероятность сильно обнищать духом к старости, потому что только страх смерти является основой старости философии выживания. Настоящая самооценка — это опора на внутреннюю вечность.

На уровне визитов к психологу самооценку очень трудно изменить. Лучше всего помогает только самостоятельное глубокое служение людям и действительная работа над высшими вопросами бытия, пусть даже методами обычной психологии. Главное — найти своё личное естественное экологическое отношение ко всему, словно у вас внутри появляется ваш внутренний Будда, связующий вас с высшими проявлениями нравственности от природы.

Находите внутри голоса принадлежности к вашему клану, трансформируйте их и делайте это всю жизнь! Естественная самооценка сделает вас красивым и живым человеком!

Добавить комментарий