Мы получаем много вопросов о том, как работает Энергетическая живопись, и почему такие удивительные и сильные результаты получают ученики Школы.

Постараемся приоткрыть завесу тайны и рассказать понятным языком, как это происходит.

Энергетическая живопись — уникальный инструмент самопознания и обретения гармонии в жизни. При работе в этой практике мы задействуем оба полушария мозга. Если речь идёт о духовном развитии человека, то ни одно из полушарий не может доминировать над другим. Для гармоничного развития необходимо равновесие. Этим занимается Эпифиз (Шишковидная железа). В разных культурах эпифиз имел разные названия: око вечности (мудрости), небесное око, Дворец Нивань, Дворец Шень, третий глаз, глаз Шивы, «седалище души», «сновидческое око» (Шопенгауэр) и другие. Практика саморегуляции и дыхание из Цигун способствуют правильной настройке перед Энергетической живописью. Приходя в спокойное умиротворённое состояние, человек раскрывает свою целостность, уходит предметное видение, появляется ощущение единения и гармонии с миром.

В современном веке человек взаимодействует в социуме в основном через левое полушарие, поэтому Энергетическая живопись опирается на правое полушарие с одной лишь задачей — уравновесить его с левым и получить возможность попадания в центр — Эпифиз. В медитативных практиках буддийские монахи активизируют языком точку на нёбе, чтобы попасть в баланс и изменённое состояние сознания, которое способствует духовному преображению.

Эпифиз отвечает за все состояния осознания человеком пространства, включая различные информационные потоки, а также умение пребывать в этих потоках.

Управление Эпифизом — это управление собой. Большинство духовных практик направлены на эту задачу.

Энергетическая живопись мягко раскрывает потенциал человека, помогая понять свою задачу в жизни, свои желания и возможности. Эта практика раскрывает возможность выразить то, что человек видит в медитациях, ощущает, осознаёт, чувствует. Энергетическая живопись открывает дверь в понимание целостности мира, балансу его физической и духовной частей.

В картинах Анны Байковой, нашей ученицы и ведущей Школы Энергетической живописи, всегда присутствует работа обоих полушарий. Одна часть — это интуитивное духовное проникновение, другая — внятная логика. В картинах заложен глубокий смысл, доступный при внимательном прочтении. Очевидна и работа Эпифиза, поскольку есть не читаемая логикой духовная суть.

Энергетическая живопись является отличным помощником любому духовному искателю, как только начинающему, так и практикующему самые разные виды и направления.

Среди наших учеников самые разные люди. Есть и те, кто сам является преподавателем в той или иной сфере. Все единогласно отмечают удивительный эффект практики. Энергетическая живопись всегда раскрывает неожиданные и очень глубокие стороны личности и духовной составляющей человека.

Александр и Людмила Светловы.

К статье в качестве примеров прикреплены работы художницы Анны Байковой.

Добавить комментарий