Есть в современной физике очень популярная и интересная теория, из которой очевидно, что всё, что есть в мире, это музыка Творения. Каким образом это получается.

Уже давно нам известно, что материя состоит из молекул, и они и определяют форму материи. Затем мы узнали, что молекулы состоят из атомов, и они определяют молекулу. Затем — про частицы, составляющие и определяющие атом. Потом мы узнали про субчастицы — кварки. И вот относительно недавно появилась теория, что на самом деле субчастицы состоят из струн. И «музыка» этих струн — их длина и частота колебаний — определяет размер и свойства этих субчастиц, кварков, из которых состоит наша Вселенная.

Интересно, что эти струны не требуют «единства и борьбы противоположностей», как в когда то популярной философской теории. Они звучат, не будучи натянуты на какой-то музыкальный инструмент. Во всяком случае теория струн о нём не говорит. Если это правда, то как такое возможно? Ответ прост. Ведь на этих струнах играем сам Б-г. А Он не нуждается в каких то инструментах натяжки струны, чтобы играть на ней.

А как же мы? Учение Каббалы говорит, что Б-г создаёт из духовного (то есть из энергии) материальное. И мы должны сделать из этого материального духовное. (И поскольку это наше материальное изначально создано из б-жественного духовного, в этом материальном заложена способность подняться с помощью нашей работы на невероятную высоту духовности. Такую, что это материальное сможет раскрывать б-жественное присутствие и даже являться жилищем для Него в нижних мирах.)

И мы тоже должны играть на этих (материальных) струнах и создавать музыку. Правда, наши струны, чтобы они звучали, требуют также и музыкального инструмента, на котором они натянуты.

Кажется, это если не недостаток, то во всяком случае дополнительное ограничение. Однако это точно не недостаток. Просто, чтобы с помощью материальной струны сделать музыку, надо её закрепить. Интересно, что для того, чтобы играть (получая действительно красивый и чистый звук), струну нельзя ни слишком натягивать, ни слишком ослаблять. Однако всегда при настройке струну сначала чуть-чуть натягивают больше, чем требуется, и лишь затем ослабляют под правильный камертон. Ещё более важно для струны и для музыки, что изначально струна натягивается на единый, сделанный специально под неё (или под несколько струн) музыкальный инструмент (как в древнейшем музыкальном инструменте — арфе). Или на сделанную специально для струны его основную часть (как у гитары или фортепьяно). И всегда для настройки используют камертон. Но самое главное для музыкального инструмента — это чтобы был тот, кто хочет (или хотя бы согласен) на нём играть.

Аналогии с жизнью достаточно очевидны. Каждый из нас — это инструмент в б-жественном оркестре. А струны в нём — это проявление нашего разума и духовных качеств, наше поведение в мире. И, если мы хотим привести в этот мир свою, красивую и чистую мелодию (причём не нарушив общей симфонии, а улучшив её), мы не можем позволить своим струнам болтаться. Но и перетягивать струны тоже нельзя (это хорошо только во время «настройки»).

Перестать болтаться, подтянуться (если мы действительно хотим не только дребезжать, а подарить миру свою красивую и чистую музыку) — это уже за нами. Натяжка каждой струны, и не просто между потолком и гирей, а обязательно на музыкальный инструмент — это ограничения, которые мы на себя принимаем.

А камертон — это заповеди Пятикнижия Моисеева — Торы (7 Заповедей для потомков Ноя и 613 Заповедей для народа Израиля). Чтобы с одной стороны не оставить звучание немного или сильно фальшивым, а, с другой, не дай Б-г, не порвать струну.

И ещё очень важно понимать, что и натяжка струны, и даже небольшая перетяжка при настройке — всё это для того, чтобы мы смогли по настоящему раскрыть свою индивидуальность — сыграть свою мелодию в оркестре, созданном Творцом этого мира и соединиться с изначальной б-жественной мелодией первичных струн.

А, сделав себя инструментом или даже одной струной для мелодии б-жественного оркестра (т.е. приняв на себя заповеди и живя по ним), соединившись с музыкой Творения, мы получаем также и возможность извлекать по-настоящему чудесную мелодию из каждого материального и духовного предмета этого мира. Становимся сами музыкантами, способными проявить в каждом предмете его первичную мелодию и также дополнительно поднять его и вместе с ним весь этот мир к такому уровню святости и высоты, когда они (и этот предмет и мир) смогут проявить в них Самого их С-здателя и стать жилищем для Него в нижних мирах.

А причём тут Формула Жизни — резонно спросит читатель. И что, без неё это всё невозможно? А как же было раньше, до неё?!

Ответ понятен. Конечно, и без неё человек сможет стать хорошим инструментом в оркестре и даже сыграть свою мелодию. Вопрос, когда он начнёт играть сам, и сколько времени у него займёт стать мастером?!

А Формула Жизни — это уникальная автоматическая программа, которая позволяет практически сразу и каждому произвести правильную и точную сонастройку, и не только всех своих личных струн, но и всего себя относительно всеобщей вселенской гармонии. Стать как настоящим и достойным инструментом в б-жественной симфонии жизни, так и настоящим профессиональным музыкантом. И начать играть действительно свою, красивую и чистую мелодию Жизни на всех разрешённых инструментах, предоставленных нам жизнью. Причём не через несколько лет после того, как мы решили изменить себя, а практически сразу и по-настоящему!

Поэтому желательно, конечно, чтобы мы воспользовались Формулой Жизни, чтобы намного успешнее и лучше и, в особенности, куда быстрее начать себя реализовывать.

Но ещё важнее, чтобы мы поняли, что и заповеди, и ограничения религиозного общества нам даны для того, чтобы по-настоящему раскрыть и проявить свою индивидуальность, сыграть свою, чистую и красивую мелодию. А главное, конечно, чтобы мы и решили и начали играть!

* Мы пишем через чёрточку (то есть с пропущенной буквой) слово Б-г и связанные слова, чтобы случайно не оказалось, что эти слова (в их полном написании) будут прочитаны в нечистом месте.

Добавить комментарий