Несколько вступительных слов

Статья об одном из упражнений ноотроники (III ступени развития нооэнергетики человека).

Мы привыкли к модному методу ума и воображения — «Визуализации». В привычном слове не слышны тона магии, которые различали лет так двадцать назад.

Два десятка лет назад Визуализация казалась первой ступенькой к чародейству: «Я не волшебник, а только учусь…».

Сейчас всё выглядит гораздо проще.

Представление о технике уложилось в примитивную схему: вообрази результат, к воображению подключи пять каналов восприятия (зрительный образ, звук, осязание, обоняние и кинестетические ощущения), добавь чуть-чуть эмоций, и…

… И подсознание вступит в работу, стараясь угодить хозяину, подгоняя внутреннее состояние человека и стечение обстоятельств под заданный образ.

Риск обесценивания Знания

В век информации есть риск ложного обесценивания знания. Доступность тайных знаний и традиций с появлением глобальной сети Интернета сделала их более защищёнными от любопытных масс. Оберегает надёжнее неприступных пещер, замурованных храмов и силы сверхъестественных Хранителей.

Это хорошо и плохо одновременно. Хорошо, что доступ к могущественным знаниям ограничен как никогда. Ограничен сознанием же любопытствующих. По определению жизненного опыта легкодоступное не может иметь стоящей цены. Соответственно, выложенное Знание в Интернет в свободном доступе легко затеряется среди мусорной информации. Плохо то, что доступность информации затрудняет поиск Мастеров. Каждый путь приобрёл множество ложных тропинок-ответвлений.

Иной раз жаждущий знаний теряет жизнь на ложное направление, а на поиск нового уже не остаётся времени. Появляются ученики разочарованные в общеизвестных техниках. «Пробовал — не вышло!» Но знания не заслужили пренебрежения и не теряли эффективности.

Такой же вуалью известности прикрылась и Визуализация. О методе воздействия на внутренний и внешний мир знают все. Визуализации обучают все, кому не лень.

И тем не менее… Раскрывается потенциал удивительной техники всё реже и реже.

Пси-пространство

Ниже описанная техника призвана поднять эффективность Визуализации за счёт чёткого алгоритма, на который не влияет предвзятость мнения занимающегося — «А! Знаем-знаем, как же-как же…».

Редактор воображения — это первый шаг при построении пси-интерфейса ступени ментальной магии. Главное отличие от обычной визуализации состоит в использовании потенциала пси-пространства. Пси-пространство — это область разгона точки сборки. У каждого носителя Разума существует такая область. Пси-пространство не есть что-то сверхъестественное, а, говоря языком НЛП, это мета-модель реальности. Главный пульт управления мировосприятием.

Пси-пространство — это тот самый луч, который и проецирует объективную реальность, подобно тому как луч кинопроектора проецирует действия фильма на экране. Редактор воображения в этом примере — кинопроектор. А носитель Разума — одновременно и «киномеханик», и главное действующее лицо происходящих на «экране» событий.

Меняя фильтры восприятия внешнего и внутреннего мира, разгоняем точку сборки по новым или старым шаблонам мета-модели реальности, меняя течение событий либо спонтанно, либо осознанно.

Переход в пси-пространство

Процесс настройки на уровень пси-пространства описывается одним словом: «Поверь!».

Это уровень абсолютной Веры:

  • сначала Вера,

  • затем проявление явления реальности,

  • потом получаем знание о данном явлении или событии.

Жизненный опыт нам диктует совершенно другую цепь событий, верно?

  • Сначала получаем знание об явлении,

  • убеждаемся в реальности явления, в том, что оно действительно существует,

  • и только тогда верим в существование данного явления.

Приёмы гипноза, НЛП, визуализации и прочих психологических техник направлены на то, чтобы обойти жизненный опыт.

Главный цензор жизненного опыта — это сознание. У сознания есть «начальник» — Надсознание, и «подчинённый» — подсознание. Обычно считается, что с «подчинённым» договориться проще. Подсознание более доверчиво, чем сознание. Если сказать, что конкретное явление существует, оно безоговорочно поверит утверждению.

Так проявляются чудеса магических практик, гипноза и НЛП:

  • Сначала Вера,

  • затем явление,

  • затем знание о явлении.

Недостаток договора с подсознанием состоит в том, что трансформация модели мира запускается от импульса субъективной реальности. А это низкий потенциал.

Возможности ограничены.

Договор с Надсознанием несёт больше возможностей, но доступ не у каждого. Импульс преображения в этом случае задаётся от объективной реальности.

Итак:

  • Уровень работы с подсознанием — это уровень эфирной магии. Низший уровень, I ступень нооэнергетики — «мастерская разумных энергий».

  • Уровень работы с сознанием — уровень астральной магии. II ступень нооэнергетики — «алхимия разумных энергий».

  • Уровень работы с Надсознанием — уровень ментальной магии. Ноотроника использует самые эффективные методы преображения реальности.

Рассматриваем сейчас пси-пространство Надсознания.

Никаких «внутренних детей» и прочего из «детских» уровней. Переход на уровень пси-пространства Надсознания осуществляется Верой в сверхъестественное. Вера культивируется изо дня в день, взращивается с трогательностью и любовью, будто редкий и нежный цветок.

Формирование интерфейса редактора воображения и работа с ним

Как налаживать связь с Надсознанием, не имеет значения. Естественным действием будет настройка через «родную религию».

Религия, по представлению нооэнергетики, — это «IP-адрес» связи с Надсознанием. Ноос не зависит от представлений о нём, не зависит от того, на каком языке проговаривается молитва, и какие ритуалы выполняются. Для ключа на связь с Надсознанием нужно представить образ Сверхъестественного существа. У каждого образ свой. Он должен быть близким. Не бездушная картинка, а живое могущественное существо, которое снизошло до вас.

Контакт с Надсознанием не перепутать — это благоговение перед сверхмогуществом, и восхищение, и поклонение, и страх, и любовь. Это прыжок в бесконечность, дифференциация личности по всем вибрациям мироздания. И в то же время коллапс всех пространств и времён в крошечный атом через Любовь.

Не нужно переживать по поводу того, «правильный или неправильный» образ. Акцент на искренность желания встречи с Ним.

Итак, получили код доступа к Надсознанию.

Теперь формируем интерфейс редактора воображения

  1. Подключение к человеческим частотам Надсознания (Ноос Земли, Гений Земли, Единое бессознательное — выберите привычный термин, суть техники не меняется). Подключение осуществляется посредством Веры в сверхъестественное. Если Душа настолько покрыта коростой прагматизма, что не удаётся простым способом подключиться к Ноосу Земли, то верный способ настройки — через страх, серьёзную опасность (ситуацию смоделируйте сами).

  2. Создаём три закладки интерфейса редактора: три цветных шара: красный, зелёный и фиолетовый. Каждый шар вращается по часовой стрелке вокруг оси тела на расстоянии вытянутой руки. Красный шар редактора — на уровне корневой чакры. Зелёный шар редактора — на уровне сердечной чакры. Фиолетовый — на уровне макушечной чакры.

  3. Первый этап визуализации происходит на уровне макушечной чакры. Во время редактирования фиолетовый шар приближается (при этом ускоряя обороты вокруг оси) к области головы, своим мигающим сиянием вызывая стробоскопический эффект. Происходит построение зрительного образа и звуков желаемой ситуации).

  4. Сохраняя вращательное состояние фиолетового шара (достаточно просто визуализировать мигающие отблески вокруг головы), переносим внимание на красный шар, он приближается к границе тела и ускоряет вращение вокруг той же оси. При этом создаётся фон вкусовых, осязательных, обонятельных и кинестетических ощущений момента пребывания в желаемой ситуации). Отмечаем визуализацию красных отблесков в области нижних чакр.

  5. Сохраняя визуализацию мельтешения фиолетового шара в верхней части и красного шара в нижней части тела, переводим внимание на уровень зелёного шара. Шар приближается к области тела и при этом ускоряется. Формируем эмоциональное состояние пребывания в желаемой ситуации.

  6. Теперь удерживаем внимание на разноцветном фоне «цветомузыке» редактора воображения. Переносим внимание на процесс дыхания: вдох — уровень вращения красного шара приближается к уровню вращения зелёного шара, выдох — уровень вращения фиолетового шара приближается к уровню зелёного на те же 1–2 сантиметра. С каждым циклом дыхания идёт сближение уровней вращения шаров, пока они не сольются в одной плоскости: три шара на одном расстоянии друг от друга вращаются вокруг оси тела, максимально близко к его поверхности.

  7. Задержите дыхание. Держите вдох, пока шары ускоряясь, не приблизятся к оси тела и сольются в единый, вращающийся вокруг оси, шар.

  8. После слияния шаров в целое. Переходим на естественный ритм дыхания и наблюдаем как разноцветный сгусток энергии постепенно растворяется по кокону.

  9. Завершение техники отслеживается чётко: обнаруживаете, что центрального шара уже нет, а вокруг, на прежних уровнях, с первоначальной скоростью и тем же расстоянием от тела, вращается красный, зелёный и фиолетовый шар.

Работа с редактором воображения над устранением нежелательного события

Бывает так, что избавиться от нежелательного события проще, чем трансформировать в положительное стечение обстоятельств. Тогда его можно просто рассеять редактором воображения.

Учитывайте, что простота в случае «стереть что-то и всё!» условна, так как вступает в силу его величество Р-Р (Рандом Реальности), и от его капризов зависит, сложится ли ситуация в вашу пользу или нет. Используйте стирание нежелательного события только в тогда, когда шанс нежелательного исхода больше фифти-фифти.

Тогда техникой повысите вероятность позитивной ситуации.

Следуете алгоритму:

  1. Выход над частоты Надсознания.

  2. Визуализация вращения цветных шаров.

  3. Уровень фиолетового шара. Переводим вращение шара в режим «против часовой стрелки». При этом представляем, как нежелательное событие растворяется в небытие (тают зрительные и звуковые образы).

  4. На задержке дыхания (на выдохе) смещаем фиолетовый шар на ось (уровень тот же). При этом шар постепенно теряет вращение вокруг собственной оси (включение Р-Р).

  5. Обычный ритм дыхания. Внимание на шаре нижнего уровня. Включение режима «против часовой стрелки» Тают образы запахов, ощущения тела. На задержке дыхания (на выдохе) красный шар смещается на ось и там останавливает вращение (включение Р-Р).

  6. Обычный ритм дыхания. Внимание на шаре сердечного уровня. Включается режим «вращение против часовой стрелки». Рассеиваем негативные эмоции, связанные с нежелательным событием. На задержке дыхания (на выдохе) зелёный шар смещается на ось и замедляет вращение (включение Р-Р).

  7. Обычный ритм дыхания. На вдохе и выдохе приближаем друг к другу шары по оси. При слиянии шаров в целое тут же рассеиваем энергию сгустка по кокону.

  8. Когда редактор вернётся в первоначальное состояние, обязательно проследите, чтобы шары вращались по часовой стрелке. При необходимости откорректируйте направление вращения шаров.

Добавить комментарий