«Как только я нашёл все ответы, изменились вопросы», — Коэльо Пауло.

«Вода точит камень, огонь плавит сталь,

Закат день сменяет, приходит февраль…

И всё в этом мире по новой идёт

В этой спирали каждый живёт…»

Приглашаем познакомиться с новой игрой нашего клуба — увлекательным и эффективным инструментом в работе над собой.

Спираль самопознания — это психологическая игра, которая помогает разобраться в причинах сложной, неопределённой жизненной ситуации и найти оптимальные пути решения своего вопроса.

Спираль самопознания — это игра о самом себе, о собственных страхах, внутренних ограничениях, сомнениях, причинах неверия и «торможения», а также о непроявленных качествах и умениях, на которые можно опереться, о мечте и её истинности.

В процессе игры вы идёте от своего запроса к поиску и определению своих ресурсов для достижения цели и гармонизации своей жизни.

Основная цель игры: внести ясность в рассматриваемую ситуацию.

Запрос на игру может быть из любой сферы жизни: сложности в отношениях, самореализации, достижении жизненных целей, затруднения в материальной сфере, социальная нереализованность, сложность выбора из нескольких вариантов и т.д.

Важно иметь такой запрос, который действительно вас беспокоит; ситуацию, которая вызывает эмоциональные переживания.

Каждый прорабатывает свой запрос настолько глубоко, насколько он готов.

Что может дать игра?

  • Целостное структурное видение всей ситуации.
  • Точное и ясное понимание отдельных моментов ситуации.
  • Выделение основных внутренних причин, влияющих на ситуацию.
  • Улучшение понимания своих чувств, мотивов, привычек, стратегий, наработка умения прислушиваться к своим желаниям и глубинным внутренним ощущениям.

Разработчики игры — Юлия и Геннадий Демидовы — опытные практические психологи, авторы психологических игр и метафорических ассоциативных карт, построили игру на основе философии: «У человека реальность такая же, какой он. Если он хочет изменений, он может приложить усилия. Гораздо эффективнее, когда он будет знать причины. Всё зависит от него».

Игра построена на двух основных принципах:

  • синхронистичности,
  • фрагментации/дефрагментации.

Таком образом, во время игры вы, находясь в моменте «здесь и сейчас», вы фокусируетесь на своих внутренних причинах и раскладываете всё по полочкам, шаг за шагом. И затем раскрываются возможности, появляется поле вариантов.

В игре используются метафорические ассоциативные карты разной тематики и авторские колоды разработчиков игры.

Форматы игры может быть презентационный закрытый, групповой открытый, парный, индивидуальный.

Игра не рекомендуется:

  • Людям, которые просто «хотят посмотреть», не имея запроса. Просто любопытствующим смысла в игре нет.
  • Тем, кто находиться в глубокой депрессии или обострённом стрессовом состоянии. Так как игра и без того провоцирует некоторые программы с целью проработки.
  • Людям с психическими отклонениями и заболеваниями.
  • Детям до 12–14 лет, так как они не обладают достаточной рефлексией для понимания.

Если вы не относитесь к пунктам, перечисленным выше, и у вас есть конкретные неясные или сложные жизненные ситуации, которые вы хотите исправить или улучшить — эта игра для вас. Записывайтесь!

Добавить комментарий